» » зачем продают прогнозы на спорт

Мошенничество в сфере продажи прогнозов на спорт. Часть 2.


Большое интервью генерального директора компании Дениса Шерстенникова. Хотелось бы только, чтобы на него оставалось как можно больше времени. «Аливария» охотно становится партнером спортивных профессиональных команд. Мы не изобретаем велосипед, а используем уже известную всему миру модель работы пивоваренной компании со спортивными брендами.– Как вы лично относитесь к занятию спортом: играете, тренируетесь? Уже сотрудничаете с футбольным БАТЭ и хоккейным «Динамо». Мы берем известные практики и стараемся делать так, чтобы происходило взаимовыгодное сотрудничество как для нас, так и для нашего партнера.В какой-то момент даже встал вопрос, идти в спорт или сфокусироваться на чем-то другом. Это может касаться и бизнеса, и имиджа, и работы с болельщиками, как, например, в нашем случае. Мы стараемся смещать потребление в стране от крепких напитков в сторону менее крепких. Для этого создаем инфраструктуру на стадионах, тем самым показываем, как это происходит в Европе.Мы формируем правильное отношение к потреблению пива. – Тогда мы с вами определяем: пиво на стадионе – это хорошо. – В этом случае мы можем помочь только нашим превосходным сервисом на тех стадионах, где это возможно.Почему же у нас в стране так много нюансов с тем, чтобы легализовать продажу пива на стадионе? Действительно, чтобы продавать пиво, нужна соответствующая инфраструктура, отвечающая требованиям законодательства.

Обучение ставкам на спорт

Там, где это сделано, мы с удовольствием ведем партнерские отношения.Наши сервис и продукт доставляют удовольствие болельщикам, которые приходят на матч. Ну и на некоторых наших стадионах с этим все в порядке.У нас есть «Минск-Арена» и «Борисов-Арена», где можно спокойно работать, что мы и делаем.– Значит, проблема не в законодательстве, а клубах и стадионах, которые не создали условия и не договорились с пивными брендами. Знаю, что действительно есть вопросы, которые при грамотном подходе легко решаются.На «Минск-Арене» мы пошли дальше, создали специальную зону, где установили дополнительные точки продажи и создали условия для болельщиков.

ВКонтакте. Прогнозы на спорт. Группы-мошенники.

Мне сложно сказать, как с этим обстоит дело в областных центрах.По БАТЭ и «Динамо» я вижу, что проведена большая работа.Для этого должно было все сойтись воедино: большое желание самого спортивного клуба, местной администрации и пивного бренда.В таком случае всегда можно решить любые проблемы и найти работающую модель. Для них важно, чтобы болельщик приходил и проводил время с удовольствием. – Вы сказали, что следите за работой брендов в других странах. – Достаточно сложно порекомендовать один конкретный кейс, потому что мы используем и адаптируем лучшие решения из мировых практик. В работе с этими клубами мы применили все лучшее, что используют европейские компании и известные бренды.

Зачем продают нарезанный хлеб? Актуальные вопросы.

Более того, в текущем году всех ждут новые сюрпризы.Считаю, что классные маркетинговые команды в спортивных клубах позволили нам создать хороший продукт. Отмечу, что в половине случаев инициатива проявляется именно со стороны клубов.